Оферта
Оферта о заключении Договора оказания услуг
Настоящий документ является предложением Общества с ограниченной ответственностью «ТУ СОФТ» (далее - «Компания») в адрес зарегистрированных пользователей Сервиса, предоставляемого компанией, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - «Пользователи»), заключить рамочный договор оказания услуг (далее - «Договор») на указанных ниже условиях (далее - «Оферта»).
В настоящей Оферте используются термины, определение которых указано в Правилах использования Сервиса, размещенных в сети
Интернет по адресу https://tusoft.ru/pravila-ispolzovaniya-servisa/.
Предмет Договора
1.1. Договор определяет общие условия обязательственных отношений, возникающих между Компанией и Пользователем при оказании Компанией Пользователям услуг, размещенных на сайте Компании по адресу https://tusoft.ru/support/category/servis/ (далее - «Услуги»).
Компания обязуется оказывать Пользователю Услуги по заявкам, оформленным в Сервисе.
Описание каждой Услуги, включая условия ее оказания и размер вознаграждения Компании за оказанную Услугу содержится в разделе Сервис, по адресу https://tusoft.ru/support/category/servis/.
Указанные условия могут быть дополнены и уточнены в дальнейшем путем заключения сторонами на основании Договора отдельных соглашений (сделок) об оказании Услуг с использованием Сервиса.
1.2. Настоящий Договор представляет собой договор с открытыми условиями. Существенные условия каждой совершаемой в Сервисе сделки по оказанию Услуг формируются онлайн - индивидуально для Пользователя с помощью интерфейса Сервиса, посредством которого Пользователь выбирает Услугу и ее параметры, в результате чего сторонами согласовываются условия сделки.
Заключение Договора, заказ Услуг
2.1. Оферта считается акцептованной Пользователем, а Договор между Компанией и Пользователем заключенным с момента оплаты Пользователем Услуги по соответствующей сделке (в этом случае она совершается одновременно с заключением Договора).
2.2. Договор может быть заключен только с Пользователем Сервиса.
До получения Услуги Пользователь обязан предоставить Компании информацию об идентификационном номере Пользователя Сервиса, полном наименовании, юридическом и почтовом адресе, ИНН, КПП, контактном номере телефона и контактном лице для взаимодействия с Сервисом. А также, дополнительную информацию, указанную в условиях оказания Услуги.
2.3. Каждый заказ Услуг в рамках Договора является самостоятельной сделкой по оказанию услуг информационно-технического характера.
Сделка во исполнение настоящего Договора может быть заключена в отношении Услуг, доступных для заказа и оплаченных в Сервисе в момент обращения Пользователя.
2.4. Оплата заказа признается акцептом Пользователя предложения о заключении сделки на согласованных сторонами условиях.
2.5. Пользователь оформляет каждый заказ Услуги в соответствии с условиями действующей редакции Оферты, Правил Сервиса, условий оказания выбранной Услуги, являющихся неотъемлемой частью настоящей Оферты.
2.6. Совершая акцепт Оферты, Пользователь выражает согласие с тем, что факт совершения им определенных действий в Сервисе (в том числе с использованием профессиональных технических инструментов, выполнение команд через интерфейс Сервиса, совершение платежа и иные подобные действия) означает волеизъявление Пользователя в отношении заказа и/или активации Услуг в соответствии с указанными в Сервисе параметрами Услуг и их ценой.
Общие условия оказания Услуг
3.1. Условием получения Пользователем Услуг является их оплата и соблюдение Пользователем Правил Сервиса.
3.2. Обязательства Компании по предоставлению Услуг являются встречными по отношению к обязательствам Пользователя по соблюдению Правил Сервиса, условий оказания Услуги и оплате Услуг. При невыполнении Пользователем указанных обязательств Компания может приостановить или отказаться от оказания Услуг в соответствующей части.
3.3. Компания оказывает Услуги при наличии возможности их предоставления, которая определяется, в том числе, соблюдением Пользователями Правил Сервиса. Несоблюдение Правил Сервиса может привести к невозможности исполнения обязательств Компании по оказанию Услуг.
3.4. Компания не принимает на себя обязательство по оказанию Услуг каждому лицу, и может отказать в оказании Услуг Пользователю в случае несоблюдения Правил Сервиса и условий оказания Услуги.
3.5. Содержание, объем и сроки определяются в условиях оказания Услуги.
3.6. Предоставляемые в Сервисе Услуги могут изменяться, дополняться, обновляться, в связи с чем их использование предлагается в режиме «как есть», то есть в том виде и объеме, в каком они предоставляются Компанией в момент обращения Пользователей к Сервису.
3.7. Компания вправе направлять Пользователю по предоставленным Пользователем контактным данным уведомления, связанные с исполнением настоящего Договора или любой из заключенных в рамках Договора сделок, включая оповещения о статусе оказания Услуги, способах продления, изменениях условий оказания Услуг и иные информационные сообщения, посредством смс-сообщений, электронной почты и телефонных звонков.
3.8. Пользователь обязуется соблюдать при пользовании Услугами требования действующего законодательства Российской Федерации, положения настоящего Договора и Правила Сервиса.
3.9. По требованию Компании Пользователь обязан предоставить информацию и документы, необходимые для идентификации Пользователя в качестве стороны Договора.
3.10. Стороны признают действия, совершенные с использованием логина и пароля Пользователя, действиями, совершенными Пользователем и имеющими силу простой электронной подписи.
Стоимость услуг и порядок расчетов
4.1. Стоимость выбранной Пользователем Услуги при заключении сделки в рамках Договора определяется исходя из характеристик Услуги (вид Услуги, срок оказания Услуги, состав пакета Услуг и иные параметры).
Стоимость выбранной Услуги отображается в рублях в интерфейсе Сервиса при оформлении заказа.
Стоимость Услуги включает в себя НДС в случае необходимости его начисления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Услуг осуществляется по ценам, действующим на момент совершения платежа.
4.2. Пользователь должен осуществлять оплату Услуг безналичным переводом денежных средств на расчетный счет Компании на основании выставленного счета.
4.4. Оплата Услуг должна производиться Пользователем с указанием в назначении платежа счета и идентификационного номера (id) Пользователя Сервиса, а также иных реквизитов, идентифицирующих платеж, в т.ч. наименования и ИНН.
Пользователь обязан внести в платежный документ точные данные, указанные в назначении платежа в выставленном ему счете на оплату или квитанции. При отсутствии или неправильном указании перечисленных в настоящем пункте данных, Компания вправе считать, что обязательства по оплате не выполнены Пользователем надлежащим образом, либо самостоятельно идентифицировать платеж согласно имеющимся данным (в том числе данным собственного учета). Компания не несет ответственности за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя или третьих лиц в случае неправильного указания назначения платежа.
4.5. По факту оказания Услуги, Компания оформляет универсальный передаточный документ (УПД) в адрес Пользователя в электронном виде с помощью систем электронного документооборота. Бумажный экземпляр такого документа может быть направлен почтой по адресу, указанному Пользователем.
4.7. Если Компания не получает письменные мотивированные возражения Пользователя относительно оказанной Услуги в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты оказания Услуги (в том числе по причине отказа представителя Пользователя от получения электронной копии УПД или других документов или указания Пользователем ненадлежащего адреса для получения документов), Услуги, указанные в УПД, считаются оказанными Компанией надлежащим образом и принятыми Пользователем в полном объеме.
4.8. Ответственность за получение любых документов (в том числе УПД, сообщений, уведомлений) вышеуказанными способами лежит на Пользователе. Компания не несет ответственности за задержку или неполучение Пользователем документов, если это явилось результатом неисправности систем связи, действия/бездействия провайдеров, операторов связи, утраты Пользователем доступа к профилю или иных обстоятельств, находящихся вне зоны контроля Компании.
4.9. Наименование, юридический адрес, почтовый адрес, ИНН, КПП, контактная и прочая информация в платежных документах, УПД и других документах, формируемых Компанией, указываются в соответствии с реквизитами, предоставленными Пользователем.
4.10. Пользователь несет ответственность за достоверность предоставленных данных. При изменении реквизитов Пользователь обязан незамедлительно известить Компанию.
4.11. Компания вправе проверять достоверность предоставленных реквизитов Пользователя, путем сверки с данными, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и, при наличии расхождений, корректировать соответствующие данные, используя в качестве идентификатора Пользователя указанный им ИНН.
Ответственность сторон
5.1. Компания обязуется предпринимать все разумные усилия для надлежащего оказания Услуг, однако не отвечает и не компенсирует убытки Пользователя в случае, если Пользователь не может воспользоваться услугами по следующим причинам:
5.1.1. Технологические неисправности каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к Услугам, утраты Пользователем доступа в интернет по любой причине, ошибки, пропуски, перерывы в работе или передаче данных, дефекты линий связи и иные технические сбои;
5.1.2. Несанкционированное вмешательство в работу Сервиса третьих лиц, включая хакерские, DDoS-атаки, действия вирусных программ и иные нарушения работы Сервиса;
5.1.3. Утрата Пользователем доступа к Сервису, в том числе при наличии признаков его несанкционированного использования;
5.1.4. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы.
5.2. В случае причинения убытков Пользователю по вине Компании ответственность определяется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При этом ответственность Компании перед Пользователями определяется в размере, не превышающем стоимость заказанной и оплаченной Пользователем, но не полученной по вине Компании Услуги.
5.3. Компания не отвечает перед Пользователем за убытки, возникшие у Пользователя не по вине Компании, в том числе в связи с нарушением Пользователем Правил Сервиса.
5.4. Компания не несет ответственности за поступление денежных средств Пользователя в оплату Услуг.
5.5. Пользователь отвечает за любые действия, совершенные в Сервисе с использованием данных Пользователя для входа в Сервис (в том числе за действия работников и третьих лиц) и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного доступа.
5.6. В случае кражи, утери данных для входа Пользователь самостоятельно предпринимает необходимые меры для смены пароля для доступа к Сервису. Компания не несет ответственность за действия третьих лиц, повлекшие кражу или утерю данных для входа, а также любые расходы, ущерб или упущенную выгоду, возникшие у Пользователя в связи с несанкционированным доступом третьих лиц.
5.7. Компания не гарантирует соответствие технических возможностей Сервиса ожиданиям Пользователя.
Рассмотрение претензий
6.1. Споры, возникшие в рамках настоящего Договора, должны быть переданы на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы, а если спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с его компетенцией - в иные суды согласно положениям законодательства Российской Федерации.
6.2. До обращения в суд Пользователь должен соблюсти внесудебный порядок разрешения споров, направив в адрес Компании письменную претензию, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства и требования, на которые ссылается Пользователь. Срок рассмотрения таких претензий составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента получения претензии Компанией.
Прочие условия
7.1. Договор вступает в силу с момента его заключения в порядке, указанном в разделе 2 настоящей Оферты, и действует в течение неопределенного срока до момента его прекращения в соответствии с Договором и законодательством.
7.2. Компания вправе изменять и/или дополнять Оферту в той мере, в какой это допускается законодательством, а также отозвать Оферту в любое время. Датой изменения Оферты является дата опубликования в Сервисе новой редакции Оферты. Пользователь обязан ознакомиться с действующей редакцией Оферты, размещенной в Сервисе, и с условиями каждой сделки до заключения Договора и совершения сделки.
7.3. Получение Пользователем Услуг в рамках Договора после вступления в силу изменений в Оферте означает, что стороны пришли к согласию о внесении соответствующих изменений и/или дополнений в Договор. Такие изменения в Договоре не применяются к Услугам, оплаченным Пользователем до вступления в силу изменений в Оферте.
7.4. Компания вправе расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном законодательством, в том числе в случае нарушения Пользователем законодательства, условий Договора или Правил Сервиса, с уведомлением об этом Пользователя через интерфейс Сервиса, по адресу электронной почты или иным способом.
7.5. Договор может быть прекращен досрочно по инициативе Пользователя. Если Пользователь не воспользовался Услугой в течение 3 (трех) лет, Договор считается прекращенным по инициативе Пользователя по истечении указанного срока.
7.6. Договор представляет все условия, согласованные между сторонами в отношении его предмета, и заменяет собой все прежние договоренности, заверения и любого рода соглашения между сторонами в отношении его предмета, если иное прямо не согласовано сторонами.
7.8. Обязательства сторон по Договору, которые в силу своей природы должны продолжать действовать (включая обязательства в отношении предоставленных гарантий, конфиденциальности, проведения взаиморасчетов, но, не ограничиваясь указанным), остаются в силе после окончания срока действия Договора до полного исполнения.
Реквизиты Компании
Общество с ограниченной ответственностью «ТУ СОФТ»
Адрес: 123098, г. Москва, ул. Рогова, д. 12, помещение II, комн. 5, офис 44
ИНН: 7734433635, КПП: 773401001
ОГРН: 1207700106570
Расчетный счет №40702810400120012419
в ФИЛИАЛЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва
БИК: 044525411, к/с: 30101810145250000411