Установка приложения
Системные требования для корректной работы приложения
- Последняя версия браузера, поддерживаемые версии: Chrome или браузеры, основанные на Chromium (Opera, Microsoft Edge, Yandex Browser и некоторые другие).
- ОЗУ от 8 Гб.
- Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,3 ГГц от Intel или AMD.
- Любая ОС, на которую можно установить браузер Chrome (Linux, MacOS и Windows 7 и новее).
- Постоянное подключение Интернет от 256 кбит/с.
Работа в других браузерах и операционных системах не гарантируется.
В случае возникновения проблем обратитесь в техподдержку.
Подготовка к установке
Если вы ранее уже использовали терминал в работе и имеете в нем актуальные товарные остатки, перед установкой товароучетного приложения необходимо сделать резервную копию на терминале для сохранения товарной базы с остатками: Еще 🠖 Резервное копирование 🠖 Сделать копию.
Новому пользователю терминала ЭВОТОР, деятельность на котором еще не велась, этот шаг можно пропустить.
Установка
В личном кабинете ЭВОТОР установите приложение Управление ассортиментом. Перейдите в раздел Мои приложения и кликните на иконку Управление ассортиментом.
- На вкладке Установка/удаление отметьте флажками терминалы, которые необходимо подключить к приложению и нажмите Применить;
- Выгрузить из терминала в облако ЭВОТОР документы за последние полгода: Ещё 🠖 Обмен 🠖 Установить диапазон выгрузки 🠖 Выгрузить.
Если вы ранее уже работали с терминалом, дождитесь автоматической загрузки товара и документов из облака. Первичная загрузка может занять несколько минут.
Если Вы новый пользователь онлайн-кассы ЭВОТОР – после выбора магазина начните работу в приложении с создания товарной базы.
Для удобства откройте приложение в отдельном окне браузера.
Мастер загрузки начальных остатков
После автоматической загрузки остатков из облака перейдите на вкладку Товары и убедитесь, что загружены корректные остатки.
Для удобства можно использовать кнопку Итоги в правом верхнем углу – сравнить итоги в денежном и количественном выражении с данными терминала.
В ряде случаев из облака могут загрузиться некорректные или нулевые остатки. Для таких случаев необходимо запустить мастер начальных остатков, который рассчитает остатки по документам в облаке:
- Включите на вкладке Товары режим редактирования, переключив бегунок, расположенный в левом верхнем углу.
- Нажмите на иконку Облако, затем на Мастер начальных остатков.
- Ознакомьтесь с инструкцией и нажмите кнопку Рассчитать остатки на терминалах.
- Следуя подсказкам системы укажите, какие остатки применить – по документам или автоматически подгруженные из облака. Нажмите кнопку Применить.
- Перейдите на вкладку Товары и убедитесь, что начальные остатки соответствуют действительности.
Ручная загрузка первичных остатков
Если расчет по документам не дает нужный результат, направьте на адрес технической поддержки support@easykassa.ru данные для ручной загрузки остатков:
- Ваш номер ID (в приложении под знаком вопроса в правом верхнем углу) или номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет ЭВОТОР.
- Бекап, который вы сохранили перед установкой товароучетного приложения. В личном кабинете ЭВОТОР перейти на вкладку Терминалы 🠖 Кликнуть на нужное устройство 🠖 Выбрать копию и нажать Скачать.
В течение нескольких часов техническая поддержка загрузит остатки по данным бэкапа и направит вам подтверждение о готовности. При необходимости все движения товара, созданные позже сохранения резервной копии, будут обработаны повторно.
Обратите внимание! После установки товароучетного приложения управлять товарными остатками будет приложение, а не терминал. Именно поэтому для дальнейшей работы важно получить в приложении корректные начальные остатки.
Единственный способ получить реальные фактические, а не учетные, остатки -провести инвентаризацию магазина.