Вебинар о новом сервисе Обмен с 1С. Вопрос - ответ

В мае мы провели вебинар о новом сервисе Обмен с 1С. Отвечаем на вопросы слушателей вебинара.

На вебинаре рассказали про три новые функции сервиса, которые помогают развивать бизнес:

  1. Аналитика бизнеса через веб-интерфейс — вся информация о выручке, продажах и остатках под рукой, без входа в 1С.
  2. Онлайн-контроль персонала — кто и когда открыл смену, сколько пробил, сколько денег сейчас в кассе.
  3. Удобная работа с ЕГАИС и быстрые приёмки — без лишних действий на терминале.

Вопросы и ответы

Есть ли ограничения по конфигурациям 1С?

Сервис поддерживает широкий спектр типовых конфигураций 1С:8, в том числе Бухгалтерию, Розницу, УНФ, Торговлю и 1С:Фреш. Актуальный список совместимых конфигураций доступен на странице продукта.

Работает ли сервис с нетиповыми конфигурациями 1С?

Да, мы рассматриваем запросы на интеграцию с нетиповыми конфигурациями индивидуально. Уже реализованы интеграции, например, с 1С:Общепит, 1С:Бюджет, а также с кастомизированной Розницей 2.3 (ювелирное направление). Решение о реализации принимается, исходя из масштабов бизнеса и потребности большого числа клиентов. Если интеграция возможна — мы определяем сроки и приступаем к работе.

Насколько точна выгрузка данных из кассы в 1С?

Выгрузка документов и товарных позиций выполняется с высокой точностью. Все позиции из накладной, включая 100 и более товаров, корректно передаются в 1С. Мы контролируем полноту передачи данных, чтобы избежать потерь информации.

В каком режиме работает обмен данными с 1С?

После установки обработки в 1С и подключения по логину и паролю можно выбрать режим обмена: вручную — с помощью кнопки, или автоматически — по расписанию с заданной периодичностью. Это позволяет гибко настроить процесс под особенности работы компании.

Можно ли создавать товарные карточки в Эвотор и затем выгружать их в 1С?

Да, карточки товаров, созданные на кассе Эвотор, могут быть загружены в 1С. Это можно сделать через кнопку Обновить каталог в 1С или автоматически при загрузке документов, если товар не найден по GUID. Таким образом, не нужно каждый раз вручную создавать позиции в 1С — процесс максимально автоматизирован.

Как настроить минимальный (неснижаемый) остаток на конкретные товары или группы?

Эта функция реализована в приложении Управление ассортиментом. Вы можете установить минимальные остатки на отдельные товары или группы. Вот подробная инструкция.

Как происходит выгрузка при восстановлении данных из резервной копии кассы? Есть ли риск задвоения данных в 1С?

При восстановлении кассы из резервной копии возможные дубли продаж обрабатываются, и повторно в 1С они не загружаются. Однако, для первичной настройки обмена всегда рекомендуем использовать копию базы 1С — это безопасно, но мы рекомендуем подключаться к основной рабочей базе после того, как вы полностью разберетесь в системе.

В какие комплекты входит модуль обмена с 1С?

Модуль входит в состав "Комплектов 1С ТУ". Он также совместим с другими приложениями, такими как "Управление ассортиментом", и включен в пакет решений для комплексной автоматизации торговли. Подробности по ссылке.

Что произойдет с выгрузкой данных, если приложение временно отключилось (например, из-за неоплаты)?

После возобновления работы приложения данные за прошедший период будут загружены. Все продажи сохраняются и подлежат последующей выгрузке в 1С, даже если приложение было недоступно несколько часов. Это исключает потерю информации и обеспечивает непрерывность учета.

Бывают ли проблемы с обменом между кассой и 1С?

На текущий момент основная причина временных сбоев — нестабильное интернет-соединение. Как только связь восстанавливается, все данные автоматически догружаются. Проблем, связанных с самой обработкой обмена, не зафиксировано. Если есть вопросы, обратитесь за помощью к техподдержке, которая, кстати, работает в круглосуточном режиме.

Планируется ли обмен с POS-системами?

Да, обмен с POS-системами (в режиме терминала) реализуется по тому же принципу, что и с кассами Эвотор. Подключение возможно при соблюдении технических требований, аналогичных кассовым решениям.

Есть ли подводные камни при использовании сервиса?

Никаких скрытых ограничений не предусмотрено. Все функции подробно описаны в инструкциях, а наша круглосуточная служба поддержки поможет решить любые вопросы до полного завершения настройки. Мы стремимся к тому, чтобы сервис был максимально удобным и безопасным для бизнеса.