🔥Вебинар
Как товароучётка помогает предпринимателям: 5 реальных кейсов
Когда: 15 апреля в 10:00 по мск
Где: онлайн, нужно только зарегистрироваться
Что будет на вебинаре
Разберём 5 кейсов, как товароучётная система помогает предпринимателям с разными задачами:
Контролировать сотрудников. «Управление ассортиментом» показывает, во сколько сотрудник открыл или закрыл смену. А ещё — сколько у него продаж и возвратов. Так вы сможете определить, кто достоин премии, а кому нужно стараться больше.
Анализировать продажи по дням и часам. Бывает выгодно знать, когда ваши продажи растут, а когда падают — например, чтобы ввести подходящие акции.
Определять ходовые и неходовые товары. ABC и XYZ анализ помогает выявить, какие товары пользуются спросом, а какие продаются нестабильно или залёживаются.
Следить за сроками годности. Товароучётка помогает заказывать ровно столько товара, сколько нужно и избегать лишних списаний. А ещё — напоминает о товарах, у которых срок годности подходит к концу.
Экономить время. С помощью автоматизированного товарного учёта предприниматели освобождают по два дня в неделю.
Зарегистрируйтесь, даже если не сможете прийти — и мы пришлём запись