Как провести переоценку в Управлении ассортиментом
Переоценка поможет вам изменить розничную цену для выбранного товара или товарной группы, например, чтобы распродать товары при потере товарного вида или при истекающем сроке годности, а также при сезонных и предпраздничных распродажах.
Что важно знать о переоценке
- Все изменения в ценах производятся на основании распоряжения или приказа руководителя. Если вы используете Управление ассортиментом, то можете указать номер документа в поле Комментарий.
- Переоценка всегда оформляется документом, в котором указывается наименование товара, количество, а также предшествующую и новую цену. В Управлении ассортиментом все необходимые поля подтягиваются из карточки товара, а поле Новая цена продажи подсвечивается. Заполнить поле Новая цена продажи можно сразу для всех позиций по выбранной вами формуле.
- Сразу после переоценки необходимо заменить ценники на товарах – продавец обязан донести актуальные сведения до покупателей.
В случае, если информация на ценнике расходится с информацией о цене на кассе, покупатель имеет право приобрести товар по цене, указанной на ценнике, и требовать возмещения разницы в цене. Предупреждения работников зала и объявления о переоценке в магазине также не дают права продавать по цене, отличающейся от указанной на ценнике.
В Управлении ассортиментом можно быстро и удобно провести переоценку как для отдельного товара, так и для товарной группы и сразу напечатать ценники с помощью специального модуля ценники и этикетки, а для распродаж и акций в ценник можно вывести старую перечеркнутую цену и новую с подсветкой.
Перед переоценкой рекомендуем ознакомиться с данными отчета Анализ товаров (АBC/XYZ): вы сможете оценить необходимость проведения акций и сравнить цены на товары в вашем магазине с рыночными. Если по результатам отчета вы решите изменить цену продажи, то документ переоценки для выбранных товаров можно сформировать прямо из отчета.