Приложение Обмен с 1С
Часто задаваемые вопросы
Возможные причины и варианты решений:
- магазин не привязан к приложению. Перейдите в ЛК Эвотор 🠖 Мои покупки -> Управление ассортиментом -> вкладка Установка/Удаление 🠖 Отметьте галкой нужный магазин -> Применить;
- к магазину привязано больше терминалов, чем оплачено подписок в приложении. Нужно в ЛК Эвотор докупить подписки или отвязать из магазина старые неиспользуемые устройства.
После установки товароучетных приложений на терминале блокируется возможность редактировать товар. Чтобы иметь возможность редактировать товар и на терминале, нужно установить дополнительный бесплатный модуль «Редактирование на терминале». Ссылка на модуль расположена на главной странице приложения.
Установка сделана не по инструкции. Не были выгружены документы и не запущен мастер расчета начальных остатков. Если перед установкой была сохранена резервная копия базы с остатками – необходимо прислать ее на support@easykassa.ru, указать ID и наименование магазина. Остатки будут восстановлены из резервной копии. Подробнее об установке приложения в инструкции.
Вероятная причина: не все документы из терминала были отправлены в облако Эвотор, плохой интернет на торговой точке. Необходимо:
- убедиться, что на торговой точке устойчивый интернет;
- сделать принудительную выгрузку документов из терминала в облако за смену, в которой есть расхождения: Еще 🠖 Обмен 🠖 Выгрузить;⠀
- обновить данные в приложении, нажав Ctrl+F5.
При внесении изменений в приложении, данные в терминале обновятся после синхронизации с облаком Эвотор, что в среднем занимает ~ 15-30 мин. Если интернет на точке не стабилен, может потребоваться больше времени. Для ускорения обмена можно сделать принудительную загрузку данных в терминале: нажмите Еще 🠖 Обмен 🠖 Загрузить в терминал.
Ошибка возникает при выгрузке большого объема информации. Вероятно, выгружается очень много документов или установлен большой временной интервал. Необходимо уменьшить период выгрузки и повторить операцию.
Возможные причины:
- не выгружены документы из терминала. Нужно сделать принудительную выгрузку документов. На терминале нажмите Еще 🠖 Обмен 🠖 Выберите необходимый диапазон дат 🠖 Выгрузить;
- выбран неверный диапазон дат в календаре;
- установлен фильтр в ячейках на верхней панели;
- магазин не привязан к приложению. Перейдите в ЛК Эвотор 🠖 Мои покупки 🠖 Управление ассортиментом 🠖 вкладка Установка/Удаление 🠖 Отметьте галкой нужный магазин 🠖 Применить.
Для подключения магазина перейдите на вкладку Документы/Техкарты и кликните на иконку Коннект в левом верхнем углу. В выпадающем окне отметьте магазины и нажмите Сохранить.
Возможные причины:
- не подключены техкарты для этого магазина. Это можно проверить в левом верхнем углу вкладки Документы 🠖 Технологические карты (индикатор Коннект будет зеленым). Для подключения магазина нужно оформить подписку.
- техкарта не включена (бегунок Действует не активирован). В реестре документов включенная карта отличается наличием галки в левом столбце. После включения техкарты все последующие продажи будут списывать ингредиенты, а не сам товар. Подробнее о работе с техкартами можно ознакомиться в инструкции.
Приложение не устанавливается на терминал. Доступ в приложение осуществляется через ЛК Эвотор.
Отключите проверку!
НСИ и администрирование -> Настройка НСИ и разделов -> Номенклатура -> Настройки создания -> Снять галку контроль уникальности.
Проверьте и, при необходимости, добавьте!
НСИ и администрирование - > Классификаторы номенклатуры- > Единицы измерения.